Начальные элементы Правила
Источник Основная книга ведущего
Народ, происхождение, класс и родословная, которые игрок должен выбирать при создании персонажа, могут быть необычными или даже редкими. Разумеется, у персонажа нет возможности получить их во время игры; в этом случае редкость просто указывает на распространённость таких героев в регионе Внутреннего моря. Вы можете разрешать или не разрешать такие элементы в зависимости от истории, которую ваша группа хочет отыграть. Например, в игре, действие которой разворачивается в империи людоящеров Друн, людоящеры (как правило, необычный народ) будут считаться обычными, в то время как типичные обычные народы могут встречаться реже. В официальных руководствах игрока для серий приключений Pathfinder есть необычные варианты происхождений, к которым можно получить доступ в конкретной серии приключений.
Народ, происхождение, класс и родословная, которые игрок должен выбирать при создании персонажа, могут быть необычными или даже редкими. Разумеется, у персонажа нет возможности получить их во время игры; в этом случае редкость просто указывает на распространённость таких героев в регионе Внутреннего моря. Вы можете разрешать или не разрешать такие элементы в зависимости от истории, которую ваша группа хочет отыграть. Например, в игре, действие которой разворачивается в империи людоящеров Друн, людоящеры (как правило, необычный народ) будут считаться обычными, в то время как типичные обычные народы могут встречаться реже. В официальных руководствах игрока для серий приключений Pathfinder есть необычные варианты происхождений, к которым можно получить доступ в конкретной серии приключений.